Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контакты. Свяжитесь с нами

Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону, через форму заявки на сайте или заказа “обратный звонок”. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Адрес: Россия, Москва, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 28

Телефон горячей линии техподдержки: +7 (499) 504-32-97

График работы сервисного центра: 

Пн - Пт: 10:00 - 19:00 (Пункт приема)

               09:00 - 23:00 (Операторы, выезд курьеров)

Сб - Вс: 11:00 - 18:00 (Пункт приема)

               09:00 - 18:00 (Операторы, выезд курьеров)

 

 

 

Карта проезда в сервисный центр:

г. Москва, м. Савеловская, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 28

Даже самый качественный и надежный телефон может сломаться. Поэтому советуем записать контакты сервисного центра KENEKSI в блокнот, чтобы всегда знать, к кому обратиться за помощью.

Есть несколько причин стать нашим клиентом.

Качество. Работа проводится дипломированными специалистами, которые готовы в любую минуту приступить к ремонту. Всю работу они проводят с большой уверенностью и оптимизмом. Все это, а также знания, полученные в лучших ВУЗах нашей страны и бесценный опыт работы, дают возможность провести ремонт на высшем уровне.

Скорость. Мы не один год сотрудничаем с ведущими мировыми производителями, у которых закупаем инновационное оборудование. Данное оборудование дает нам возможность сократить время ремонта, но при этом повысить его качество.

Комфорт. Пока мастер ремонтирует гаджет, клиент может подождать в нашем центре в комфортных условиях. По желанию мы можем провести ремонт прямо при вас. Если нет возможности приехать в центр, звоните на контакты сервисного центра KENEKSI  и воспользуйтесь услугой «выезд мастера». Специалист приедет к вам и устранит поломку.

Гарантия. После ремонта проводится финальное тестирование. Специалист убеждается в качестве проделанной работы.  Если нужна замена деталей, они также проходят этап тестирования. Комплектующие также будут сопровождены гарантийным талоном, срок действия которого три года. Когда возникают гарантийные случаи, мы обслуживаем клиента вне очереди и а наш счет.

Есть вопросы? Звоните на контакты сервисного центра KENEKSI  и специалисты дадут подробные ответы и подскажут, как правильно нужно эксплуатировать девайс, чтобы он не выходил из строя. Не забывайте, что своевременное обращение за помощью повышает шансы на успешный ремонт.


Гарантии качества

Многие наши Клиенты, впервые обращающиеся к нам, хотят быть уверенными в высоком качестве ремонта. Для нас же очень важно, чтобы каждый Клиент нам доверял и оставался довольным нашей работой, поэтому мы всегда готовы помочь и идем на встречу. В зависимости от сложности ремонта мы предоставляем реальную гарантию качества до 1 года. Мы в ответе за свою работу!


Доставка в сервис

В рамках сервисного обслуживания Клиентов мы осуществляем услугу доставки мобильной техники в наш сервис курьером совершенно бесплатно. Вам не нужно тратить ваше время и силы на поиск сервисного центра и передвижения по городу. Обращение в нашу компанию должно доставлять удовольствие, а не проблемы. Мы делаем все для вашего удобства!